Сделать вывод о том, готов ли ребенок справиться с предстоящей нагрузкой в школе можно только индивидуально, в каждом конкретном случае.  Необходимо учесть ряд факторов влияющих на это, а не только способность малыша решать поставленные задачи правильно.
Во-первых, состояние здоровья ребенка в предшествующий период развития.
Во-вторых, следует учесть степень психофизиологической зрелости – насколько сформированы произвольная регуляция внимания и поведения, насколько подготовлен к предстоящим физическим и интеллектуальным нагрузкам. А так же  интеллектуальная готовность.
В-третьих, следует учесть психологическую готовность ребенка, а именно, сформированность его мотивации к учению, которая зависит и от интеллектуальных, и от эмоциональных компонентов деятельности.
Ребенок стремится стать школьником. Так, во время «игры в школу» дети младших возрастов берут на себя функцию учителя, а старшие дошкольники предпочитают роли учеников, поскольку эта роль кажется им особенно значимой. Мотивационная готовность к школьному обучению составляет ядро внутренней позиции школьника.
В ходе психолого-педагогического сопровождения мы обязательно поможем детям подготовиться к новому периоду в жизни!
Вы можете записаться через педагога или психолога на дополнительную диагностику.
Помните: в этом возрасте дети активнее всего развиваются через игру, не перегружайте малыша интеллектуальным развитием!

Так же стоит учитывать прохождение кризиса 7 лет.
Если он пришел в учебное заведение после его наступления, то ребенок проходит следующие фазы:
1.Докритическая фаза. Игра отходит на второй план. Возникает стремление к продуктивной, значимой, оцениваемой взрослыми деятельности. Возникает субъективное желание стать взрослым.
2.  Критическая фаза. Так как ребенок субъективно и объективно готов к обучению в школе, а формальный переход запаздывает, то у него возникает неудовлетворенность своим положением, он начинает испытывать эмоционально-личностный дискомфорт, в поведении появляется негативная симптоматика, направленная в первую очередь на родителей.
3. Посткритическая фаза. Когда ребенок приходит в школу, его эмоциональное состояние стабилизируется и восстанавливается внутренний комфорт.
У детей, пришедших в школу до наступления кризиса, отмечаются следующие фазы.
1. Ребенка на данном этапе больше занимает не учеба, а игра: пока она остается его ведущей деятельностью. Поэтому у него могут быть лишь субъективные предпосылки для учения в школе, а объективные еще не сформированы.
2. Так как у ребенка еще не сформировались предпосылки для перехода от игровой деятельности к учебной, он продолжает играть и на уроке, и дома, что приводит к возникновению проблем в учебе и поведении. Ребенок испытывает неудовлетворенность своим общественным положением, переживает эмоционально-личностный дискомфорт. Негативная симптоматика, появляющаяся в поведении, направлена против родителей и учителей.
3. Ребенку приходится параллельно, на равных условиях, осваивать учебную программу и желательную игровую деятельность. Если ему удается это сделать, то эмоционально-личностный комфорт восстанавливается и негативная симптоматика сглаживается. В противном случае негативные процессы, характерные для второй фазы, будут усиливаться.